Теперь к объявлениям на площадках РСЯ можно добавлять уточнения

18.07.2017

Рекламная сеть «Яндекса» пополнилась важными нововвведениями. Показ рекламных объявлений дополнен небольшими описаниями преимуществ товаров или услуг, предлагаемых рекламодателем. Кроме повышения информативности объявления, уточнения являются дополнительным способом повышения CTR.

novost direkt.png

Небольшой срок использования уточнений уже показал отличные результаты. Так, по словам представителей Яндекса, рекламодатели, воспользовавшиеся новой опцией, уже отмечают 3-процентрную прибавку к кликабельности. Еще выше прибавка у самых популярных горизонтальных объявлений – она составляет 5,2%. Другие типы рекламных блоков также скоро будут дополнены новой функцией.

Сделать объявление еще более заметным и повысить кликабельность рекомендуется и другими дополнительными элементами. Если добавить визитку с указанием контактов, картинки разных форматов, короткие ссылки и их описания, объявления станут более заметными и принесут большую отдачу.

Комментарии

CAPTCHA