Блог

Где следует размещать информацию об услугах доставки?

02.07.2014

Наиболее распространенной причиной отказа от уже заполненной корзины является неоправданно высокая стоимость услуг по доставке. В прошлом году компанией eDigitalResearch и IMRG был проведен мониторинг покупок в интернет-магазинах.

Анализ показал, что 77 % потенциальных клиентов отказывались от сформированной на сайте корзины, 53 % из которых сделали это потому, что цена доставки оказалась неприемлемой. Для предотвращения подобного срыва заказов необходимо предоставить покупателям сведения о стоимости доставки как можно раньше. Перед вами двенадцать методов, позволяющих максимально эффективно донести информацию до заказчиков.

Amazon

Данный сайт открыто заявляет все желающим, что доставка является бесплатной. Причем делает это повсеместно и с применением жирного шрифта. Что может быть более очевидным?

После формирования покупателем корзины с товарами и внесения адреса, Amazon предоставляет на выбор опции доставки

По умолчанию стоит бесплатная доставка. Однако, наряду с ней существуют другие: вечерняя или экспресс. Для удобства эти пункты помечены зеленым цветом, и выставлены такие параметры как стоимость и сроки.

На этом сайте информация о стоимости расположена вверху и дублируется на каждой странице. Доставка здесь, как и в первом случае, бесплатная.

Кроме того, информация о бесплатной доставке имеется в поиске, а также в карточке любого представленного товара.

В AO.com существует обширное количество вариантов доставки, которые не предполагают дополнительных расходов, тем самым помогая своим клиентам избежать затруднений.

BrewDog

Сайт использует нестандартный подход – указав единую стоимость услуг по доставке товаров, он продолжает призывать клиентов заказывать не менее 24 единиц продукции. Иными словами, с приобретением дополнительных товаров, покупатель увеличивает стоимость доставки, но при получении оплачивает установленную на сайте единую стоимость. Действия клиента визуализируются при помощи анимации с изображением незаполненной бутылки.

Threadless

Покупатель видит стоимость доставки после добавления в корзину товара. Но ее можно посмотреть и заранее в разделе «справка».

В то время, пока покупатель выбирает товар и отправляет его в корзину, по умолчанию выставляется наиболее подходящий вариант доставки.

ASOS

Сведения обо всех видах доставки, включая стоимость и период, находятся на одной странице и предоставляют покупателю право выбора.

Office

Сообщение о бесплатной доставке располагается на каждой странице в самом ее вверху. Покупатель при всем желании не сможет его не увидеть, потому что надпись выполнена в ярко-розовом цвете.

В карточке любого товара информация дублируется с использованием крупного шрифта.

Однако, страсть к бесплатной доставке зачастую сменяется у покупателя на желание заплатить, лишь бы товар привезли поскорее.

Schuh

Главная страница пестрит сообщением о возможности доставки на следующий день.

До процедуры добавления товара в корзину, покупателю сообщается информация о стоимости доставки.

Waterstone’s

Информация о доставке здесь размещена более чем заметно. Особенно притягивает внимание вставка золотого цвета.

Во время оформления покупок для удобства покупателя выводится информация о том, сколько денег еще необходимо потратить для получения бесплатной доставки.

John Lewis

Все, что покупатель хотел знать о доставке находится на главной странице.

Кроме того, информация о стоимости выводится на странице каждой единицы товара.

Simply Scuba

Страницы с товаром в этом интернет-магазине снабжены специальным счетчиком, который торопит покупателя для того, чтобы он не упустил возможность воспользоваться выгодным предложением по доставке.

Ebuyer

Чтобы помочь покупателю решиться на покупку, интернет магазин поторапливает покупателя, чтобы он смог получить товар уже на следующий день.

На сайте Ebuyer существует система размещения специальных облачков, которые информируют покупателей о наличии специальных предложений.

House of Fraser

Предложения о доставке размещены над баннером главной страницы.

На страницах с товаром покупателю видны различные варианты существующих видов доставки.