Блог

Google обновил классификатор дорвеев

24.03.2015

Поисковая система Google внесла некоторые изменения в классификатор дорвеев, для того чтобы больше в выдачу их не допускать.

По словам Брайана Уайта – специалиста по борьбе с различным спамом, команда Google в течение довольно длительного времени наблюдала за сайтами, которые старались максимизировать свое присутствие в поиске, при этом не добавляя абсолютно никакой полезной информации. Такие дорвейные кампании проявлялись и как страницы на сайте, и как домены, а также их комбинации. Для улучшения качества результатов поиска было решено начать по-другому ранжировать данный тип интернет-страниц в ближайшем времени. Те сайты, что широко используют дорвейные кампании, заметят довольно значительный результат этих нововведений.

Как узнать, являются ли ваши сайты дорвеями в глазах поисковой системы Google. Задайте себе следующие вопросы:

  • Является ли ваша страница средством привлечения аудитории пользователей в релевантную запросу часть вашего сайта и элементом поисковой оптимизации или же она неотъемлемая часть пользовательского опыта?

  • На страницах вашего сайта дублируется некий полезный контент, который уже присутствует на сайте, для привлечения наибольшего трафика?

  • Страницы вашего ресурса, предназначенные для ранжирования по общим запросам, содержат сильно специфичный контент?

  • Данная страница создана вами только для привлечения партнерского трафика и направления пользователей интернета без создания функционала и уникального полезного контента?

  • Ваши страницы существуют отдельно как «остров»? На них возможно перейти с других страниц вашего сайта? Есть ли ссылки на эти страницы с других страниц сайта или же с сети сайтов, специально созданных для поисковых систем?