Блог

Как удержать пользователей знает Яндекс

11.03.2015

Со сложной задачей постоянного увеличения аудитории своих интернет-ресурсов большинство вебмастеров с успехом справляются – хорошо инструментов для этого более чем достаточно.

Но все же, после сильных скачков популярности часто идут спады. Этот факт обусловлен тем, что привлечь на сайт посетителей гораздо проще, чем их удержать. Не так давно этой проблемой заинтересовались разработчики поисковой системы Яндекс и даже пообещали создать некую формулу удержания аудитории интернет-ресурсов, основанную на результатах анализа довольно больших объемов неструктурированных данных. Данная информация будет проанализирована при помощи платформы под названием Yandex Data Factory (YDF), запущенной в декабре 2014 года.

Уже начал разрабатываться пилотный проект в этой области вместе с создателями очень популярной онлайн-игры World of Tanks от компании Wargaming. Сохранять аудиторию предполагается с помощью модели прогнозирования оттока игроков и формирования индивидуализированных предложений для их удержания. Согласно утверждениям представителей поисковой системы Яндекс, в настоящее время данная модель уже работает гораздо точнее стандартных аналитических инструментов, предназначенных для игровой индустрии.