Блог

Обновления в руководстве для асессоров Google

27.07.2018

Компания Google на днях внесла изменения в руководство для асессоров – специалистов, основной задачей которых является оценка качества поиска.

Согласно новым правилам, в обязанности асессоров будет входить не только анализ репутации ресурса, но и оценка репутации автора контента – то есть статьи или целевой страницы, которую они оценивают. Таким образом, становится необходимым добавлять эту информацию на сайты.

Еще одним нововведением стало понятие «полезной цели». В соответствии с текстом обновленного руководства, асессоры при оценке качества страницы обязательно должны обращать внимание на то, будет ли она полезной посетителю сайта (что он получи при посещении страницы). В отдельный пункт документа вынесены кликбейт-заголовки.

В целом, согласно обновленным правилам, специалистам требуется проводить анализ следующих факторов:

  • Цель страницы;
  • Экспертиза и авторитетность;
  • Качество и количество основного контента страницы;
  • Информация о сайте и авторе опубликованного контента;
  • Репутация ресурса и автора.

Напомним, вебмастера недавно заметили, что в поисковый алгоритм Google были внесены изменения.