Блог

Партнерство Яндекс и Google в сфере медийной рекламы

02.07.2014

26.02.2014. Представили Яндекса и Google достигли договоренности, согласно которой две компании разделят между собой рекламную сферу. Реализация плана будет осуществлена при помощи подключения сервисов AWAPS и RTB (в обеих корпорациях), которые специализируются в размещении медийной рекламы (соглашение затрагивает медийную рекламу и исключает контекстную). Техническое внедрение программы произойдет в течение нескольких месяцев.

Через систему Real Time Bidding в настоящее время проводятся торги за шанс показывать рекламу в реальном времени. Действия производятся в момент, когда пользователь решает открыть ту или иную страницу в интернете. Это расширяет горизонты для рекламодателей и клиентов. Допуск к участию в аукционах массы новых членов должен способствовать повышению роста доходов рекламных площадок.

Интеграция рынка рекламы в интернете даст направлению новый стимул для дальнейшего плодотворного развития. RTB – системы характеризуются наличием открытых торгов, которые дают новые возможности для роста. Большее количество игроков будет пользоваться обширным количеством площадок, а конкуренция среди рекламодателей станет своеобразным фильтром, что позволит отбирать более качественную рекламу.

По словам Фрэнка Айнеке, (представитель Google в сфере закупки рекламы), компания крайне рада партнерству, которое будет способствовать развитию системы RTB в России. Такая возможность увеличит охват целевой аудитории на международном рынке. Айнеке также отметил, что не может не радовать стремление российского рынка к использованию инновационных технологий в сфере рекламы. Сотрудничество двух мегакомпаний должно привести к высокому качеству рекламы, площадок для ее размещения и росту продаж.

Яндексом система RTB была запущена еще в 2012 году. В настоящее время в аукционе участвует большое количество систем размещения рекламы, в их числе система контекстной и медийной рекламы – AWAPS. К рекламной сети Яндекс системы RTB уже подключена часть сайтов из Казахстана, Украины, России и Беларуси. Со временем будут присоединены и другие. СomScore опубликовал данные, согласно которым 96 % пользователей интернета уже охвачены РСЯ.

Для подробного ознакомления с RTB-системой вы можете перейти в раздел «Технологии» на нашем сайте. Продукты Google DoubleClick являются технологиями рекламы, которые способствуют создателям, продавцам и покупателям интернет-рекламы заниматься ее планированием, управлением, оптимизацией и размещением.